Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клан АК » Заявки на вступление в клан Antikidok » Заявка на вступление в клан!


Заявка на вступление в клан!

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Всем привет! меня зовут Дмитрий! проще говоря Димка, мне 28 лет , на сервере играю около 6 лет, основной персонаж щас Тх 74 уровня , есть свои СВС- 74, коневод-61, бишоп 67! раньше играл с девушкой , щас по личным обстоятельствам не играю с ней, остался без сапов! ищу в клане фан . кач , общение! к донацтву отношусь так....... а по чему бы и нет если можешь себе позволить))) есть скайп , живу в москве , играю часто ! играллл...... пока не остался один)))) так что ищу  коллег , друзей))) очень общительный и позитивный Я )))) все интересующее могу ответить по скайпу или друим приложениям)))  могу выйти на ковер к клану и поговорить со всеми о моем зачислении) я обузой не буду! только позитивом ! я даже уверенн в этом))) прошу рассмотреть мою заявку как можно скорее , а то жуть как хочеться играть и фаниться))) я полностью одет и вложений не требую!

0

2

6 лет играть и Тх 74? Оч интересно
Против
На Заявив даж не похоже.
В игре не разу не видел

0

3

Форма заявки
Прочитай внимательно форму заявки.
И приведи свою заявку в порядок.

0

4

Да у меня есть провтически все персонажи. только голые! и качал я игроков своей девушки. щас в игре бегает в сабах Штучка СС и мМатрена Ше,  есть все кроме темного лукаря из пересонажей! а не видели меня по тому что не касячил ТХ! я знаю кого вы точно вспомните СТРЕКОЗУ  мою! все должны знать! я ей гремел года 3 назад на сервере! принимать не принимать ваше право!

0

5

Оо я думала что на Стрекозе играла деффачко всегда...
По заявке пока не против.

0

6

Против, Воины у нас не прыжываютца! пати не найдёш!

0

7

не против

0

8

Против ,стрекоза  если та о ком я думаю была девушка .  И если мне не изменяет память я был с ний  в 1 клане и 100 раз слышал в  тс .

0

9

Я за

0

10