Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клан АК » Заявки на вступление в клан Antikidok » Попытка не пытка :D


Попытка не пытка :D

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Имя: Альберт Владимирович
Возраст: Вечно забываю, 87 года рождения)
Текущее местоположение: Воронежская область
Расскажите о себе: Эм, Играю на сервере более 5 лет, на столько задрот что эту заявку пишу с работы в выходной день, вместо того что бы отработать и пиздовать домой). Эквип не плохой есть, сейчас даже Хиро овер с кенс пикой.
Ник персонажа на Lineager, его текущий уровень и класс: Zigr 76/76/66 овер/ее/бд, Rykoblydka76/76/52 дестр/бд/сх. IIpocak 68 пп, HumanZigr 58 пп, ZigrHuman43 сорк, Xa4epury65 шк, Orkzigr53 дестр, ftorsvs54 свс, Ftorbd52 бд, Sirca 69 хавк ,Bafer2010 51 ше.
Почему выбрали именно этот класс?: Какой именно?)
Какой саб-класс планируете взять в будущем: Ну нахер эти сабы, заепали уже
Во что экипирован чар:  В а грейд, на Ы шмотки не хвататет адены наверное  одеться
Есть ли твины? ой, а че раньше то не предупредили что твинов сюда над было писать)
Если да, то ник/профа/ левел да да, всё выше указанно)
Как вы относитесь к донату? Отношусь? эт как? Если над банки, себе задоню, а аля даркельфиус,Арчибальдо,Асасин, аванесты пусть сами себе кидают)
Готовы ли вы при необходимости пользоваться платными услугами сервера? А смысл тогда задавать вопрос выше?)
Время online в игре: онлайн могу сделать 20 часов в сутки, вопрос буду ли я у компа в этот момент)
Опыт игры в L2: 5 лет, сказа же! Че заедаете одни и те же вопросы по 100 раз, я не пойму)
В каких кланах состояли ранее и причина выхода из клана: Revolt - распался, Better-   Послал нах КЛа не без причины.
Рекомендации членов клана: Аванест напишешь пару слов про меня? :D
Счетчик пвп/пк:  Сложно сказать, 500 пвп вроде было, а вот ПК больше 5 стараюсь не набивать, хотя учитывая что кенс пика имеет Ы грейд, получается и больше))