Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клан АК » Заявки на вступление в клан Antikidok » Сырок в поисках факторного тага. :)


Сырок в поисках факторного тага. :)

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Имя: Андрей
Возраст: 22 года
Текущее местоположение: Ростов-на-Дону
Расскажите о себе: Играю с осени 2004 года. Первым сервером был la2.ru (c1 x1), за ним следовал enforce (antharas.ru, c1 x5), Lineageii.ru c1-c6 (в последствии shock-world.com), руофф (Cadmus). Сюда я пришел вспомнить молодость и старые добрые ц4.
Ник персонажа на Lineager, его текущий уровень и класс: Acris, 61 лвл, Silver Ranger
Почему выбрали именно этот класс?: Достаточно актуальный на мой взгляд в условиях ц4 и данного сервера в частности класс (т.к. сервер магов и все точат в основном бижу).
Какой саб-класс планируете взять в будущем: Требующийся клану, если в этом будет необходимость. В противном случае я возьму ММа.
Во что экипирован чар: Мж лайт сет+4, БОП+6 сса, Мж бижа +4+5
Есть ли твины?: Сапорты, пока чужие (вскоре начну качать уже собственных)
Если да, то ник/профа/ левел: Твинки чужие, а их хозяин давно не играет. Поэтому думаю называть их ники не имеет смысла (но если это будет необходимо - без проблем).
Как вы относитесь к донату?: Нейтрально
Готовы ли вы при необходимости пользоваться платными услугами сервера?: При необходимости
Время online в игре: От 8+ часов в сутки
Опыт игры: 7 лет
В каких кланах состояли ранее и причина выхода из клана: Ни в одном из кланов на этом сервере прежде не состоял
Рекомендации членов клана: -
Счетчик пвп/пк: 112/29 (пк не мыл т.к. нечего было терять, а спотами делиться не привык. На момент вступления будет 0).
Почему вы выбрали именно Antikidok: Думаю, причины очевидны. Топ клан. Находясь в подобном клане имеешь серьезный стимул к развитию чара.
Что хотите получить от клана: Стандартный набор.
Чем конкретно вы можете быть полезным клану: Всем чем может быть полезен игрок моего опыта и знания игры.